лента из алюминиевой фольги

Полоса из алюминиевой фольги

О нас Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО. является лидером среди многих производителей и поставщиков алюминия в Китае.. Мы строго контролируем качество и ориентируемся на клиентов. Мы надеемся на всестороннее сотрудничество с вами и предоставить вам высококачественные изделия из алюминиевого материала на заказ OEM.. Если вы хотите получить самые новые и лучшие цены за кг или за тонну стандартного веса, пожалуйста свяжитесь с нами. Фольга алюминиевая пр ...

декоративная алюминиевая планка

Алюминиевая полоса для декора

Декоративные алюминиевые полосы Резюмируем: Мы предлагаем ряд легких декоративных алюминиевых планок для использования в качестве плинтусов для мебели., декоративные элементы для автомобилей или чехлы и панели для бытовой электроники. Стандартные размеры наших алюминиевых полос (80, 100, 200 а также 400 мкм) доступны в виде полуфабрикатов в различных цветовых оттенках. Применение декоративных алюминиевых полос: Materials for aer ...

алюминиевая полоса для трансформатора

Алюминиевая полоса для трансформатора

Алюминиевая полоса для описания трансформатора: Aluminum Strip For Transformer usually select 1050,1060,1070,1350 оценка, содержание алюминия не менее 95% но обычно выше 99.6%-99.7 %. Алюминиевая листовая фольга в основном используется в сухих трансформаторах с обмотками высокого и низкого напряжения в качестве проводящего материала.. Поскольку алюминиевые трансформаторы обычно дешевле, чем медные трансформаторы., следовательно, aluminium strip is the m ...

полоса из алюминиевой фольги для крышки

Алюминиевая планка для крышки

8011 Алюминиевая полоса для спецификации крышек: Сплав: 8011 Характер: H14 Thickness: 0.17-0.23mm Width: 800-1000mm Length: 600mm–1000mm Aluminum Strip For Caps Surface: а. Plain mill finish aluminum strip b. DOS oil lubricated finish c. Chromated finish d. Одна сторона золотой / белый / красный / синий / черный,другие цветные, other side protective lacquered e. both sides clear/transparent lacquered Aluminum Stri ...

алюминиевые полосы для канального письма

Алюминиевая полоса для письма

Алюминиевая полоса может использоваться для внешнего контура рекламного шрифта., включая буквы канала, 3Буквы D, подписывать буквы и т. д. Особенность плоской алюминиевой обрезной полосы для буквенного обозначения 3D-канала Отсутствие выцветания и осыпания краски по крайней мере в пределах 3 годы. Поверхность окрашена краской.

алюминиевая планка для ребра радиатора

Алюминиевая планка для ребристого радиатора

Алюминиевая полоса для описания радиатора с ребрами: Алюминиевая полоса в основном используется для ребристых радиаторов.. Ребристый радиатор - это широко используемое теплообменное оборудование при теплопередаче газа и жидкости.. Улучшает теплопередачу за счет установки ребер на опорной трубе.. Трубы как стальные трубы, труба из нержавеющей стали и латунь могут использоваться в качестве основной трубы. Полоски, как стальная полоса, полоса из нержавеющей стали, медь s ...

алюминиевые полосы для жалюзи

Алюминиевая планка для оконных жалюзи

Aluminum strip for window blinds specification Gauge Gauge tolerance Width Width tolerance 0.13-0.18 +/-0.003 ≤50 +/-0.05 0.18-0.25 +/-0.005 > 50 +/-0.10 Aluminum strip for window blinds PHYSICAL PROPERTIES Alloy Temper Thickness Mpa Elogation(%) 5052 H19 0.13-0.18 ≥290 ≥1 5052 H19 0.18-0.25 ≥285 ≥1 3004 H19 0.13-0.18 ≥285 ≥1 3004 H19 ...

Алюминиевая полоса HuaWei для трансформатора сухого типа

С быстрым развитием экономики Китая, стремительный рост потребления электроэнергии, Реконструкция городских и сельских электросетей и усилия по расширению с целью дальнейшего увеличения количества сухих трансформаторов также быстро увеличились. В прошлом, Алюминиевая фольга, используемая в сухих трансформаторах, зависит от импорта., и повлияла на развитие производства сухих трансформаторов в Китае в ...

Какие характеристики использования алюминиевой ленты?

Будь то архитектурный облик или внутреннее убранство, использование алюминиевой полосы отражается на всех аспектах жизни. Сырье алюминиевой ленты (алюминиевая полоса / алюминиевая полоса) это чистый алюминий или алюминиевый сплав для литья и горячей прокатки алюминиевых рулонов, который раскатывается в тонкие алюминиевые рулоны различной толщины и ширины на стане холодной прокатки, а затем нарезать алюминиевыми полосками разной ширины ...

Индивидуальная алюминиевая полоса сухого типа с закругленным краем O Temper

Алюминиевая лента трансформатора является основным сырьем для изготовления обмоток трансформатора., прокатывается алюминиевым слитком. Трансформаторная алюминиевая лента может быть разделена на разные сплавы, технические характеристики, характер в зависимости от использования . Сплавы включают: 1060,1050,1050А, 1060,1070,1070А, 1350, характер: О,темперамент O означает мягкое состояние, следующее число показывает степень твердости и мягкости, и уровень аннеи ...

Примечания по обработке алюминиевой ленты трансформатора

Хэнань Huawei Aluminium Co., Ltd хорошо обрабатывает алюминиевый лист / алюминиевые полосы в течение многих лет., трансформаторная алюминиевая полоса, потому что отраслевые требования относительно высоки, так что в производстве и переработке одновременно, необходимо строго проверять, для того, чтобы каждая партия товаров была изысканной. Алюминиевая полоса трансформатора выполняется после машинной резки от основной алюминиевой катушки., так нужно т ...

aluminum foil strip

Aluminum foil strip

About us Henan Huawei Aluminum Co., Ltd. is the leader of many aluminum manufactures and suppliers in China. We strictly control the quality and focus on customers. We hope to have in-depth cooperation with you and provide you with high quality aluminum material products custom OEM services. If you want to get the newest and best prices by per kg or per ton standard weight, please contact us. Aluminum foil pr ...

aluminum strip for cable

Aluminum strip for cable

Aluminum Strip For Cable chemical composition: Alloy Si Fe Cu Mn Mg Zn Cr Ti code 1050 0.25 0.4 0.05 0.05 0.05 0.05 - 0.03 1 1060 0.25 0.35 0.05 0.03 0.03 0.05 - - 2 Aluminum Strip For Cable mechanical property: Alloy Code temper Tensile Strength Rm(MPa) Yield Strength Rp0.2(Mpa) Extend Ratio A50(%) 1050 O 60-100 ≥15 ≥23 1060 ...

aluminum foil strip

Aluminum foil strip

About us Henan Huawei Aluminum Co., Ltd. is the leader of many aluminum manufactures and suppliers in China. We strictly control the quality and focus on customers. We hope to have in-depth cooperation with you and provide you with high quality aluminum material products custom OEM services. If you want to get the newest and best prices by per kg or per ton standard weight, please contact us. Aluminum foil pr ...

decorative aluminum strip

Aluminum strip for decoration

Decorative Aluminum Strips Summarize: We offer a range of light weight decorative aluminium strips for use as skirting boards for furniture, decorative elements for cars or covers and panels for home electronic devices. Standard gauges of our aluminium strips (80, 100, 200 and 400 µm) are available as semi-finished products in a variety of color shades. Decorative Aluminum Strips Application: Materials for aer ...

aluminum strips for blinds

Aluminum strip for window blinds

Aluminum strip for window blinds specification Gauge Gauge tolerance Width Width tolerance 0.13-0.18 +/-0.003 ≤50 +/-0.05 0.18-0.25 +/-0.005 > 50 +/-0.10 Aluminum strip for window blinds PHYSICAL PROPERTIES Alloy Temper Thickness Mpa Elogation(%) 5052 H19 0.13-0.18 ≥290 ≥1 5052 H19 0.18-0.25 ≥285 ≥1 3004 H19 0.13-0.18 ≥285 ≥1 3004 H19 ...

aluminum strip for transformer

Aluminum strip for transformer

Aluminum Strip For Transformer description: Aluminum Strip For Transformer  usually select 1050,1060,1070,1350 grade, the aluminum content is min 95% but commonly above 99.6%-99.7 %. Aluminium sheet foils are mainly used in dry-type transformers of high and low voltage winding as a conductive material. As aluminum transformers tend to be less costly than copper transformers, therefore, aluminium strip is the m ...

insulation aluminum strip

Insulation aluminum strip

Insulation Aluminum Strip Application: Insulation Aluminum Strip can be widely used in aerospace, mould, instrument, chemical industry, construction, packaging, anti-corrosion, insulation, air conditioning, solar energy, refrigerators, automotive & boats, electronics, electrical appliance, curtain wall, logo, signs, etc. High frequency welded aluminum strip is suitable for bending. Insulation Aluminum S ...

How to produce aluminium coil strip?

The first is the production of raw materials. Regardless of whether the raw materials are processed, the raw materials of aluminum coils are aluminum ingots. The aluminum ingot is usually melted into molten aluminum, and then the liquid aluminum water is put into the continuous casting machine, and the molten aluminum is rolled through the casting and rolling machine. Usually the thickness of the casting roll is ...

Notes on transformer aluminum strip processing

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd is good at aluminum plate/aluminum strips processing for many years, transformer aluminum strip because the industry requirements are relatively high, so in the production and processing at the same time, must be strictly checked, in order to ensure that each batch of goods are exquisite. Transformer aluminum strip is done after machine slitting from aluminum mother coil, so need t ...

Aluminum strip casting

Aluminium strip casting is a key factor in weight reduction, especially in the automotive industry, and despite being developed for over 50 years, strip casting is still gaining popularity. Casting speed can be limited by several factors, including the type of alloy cast and the desired plate thickness required. In the automotive industry, weight reduction is one of the most important challenges to solve, and ...

What are the characteristics of the use of aluminum strip?

Whether it's architectural appearance or interior decoration, the use of aluminum strip is reflected in all aspects of life. The raw material of aluminum strip (aluminum strip / aluminum strip) is pure aluminum or aluminum alloy roll casting and hot rolling aluminum coil, which is rolled into thin aluminum coil of different thickness and width by cold rolling mill, and then cut into aluminum strips of different w ...

Customized Dry-type Aluminum Strip with round edge O Temper

Transformer aluminum strip is the key raw material for manufacturing of transformer windings, it is rolled by the aluminum ingot. Transformer aluminum strip can be divided into different alloy, specifications, temper according to the usage . The alloys include: 1060,1050,1050A, 1060,1070,1070A, 1350, temper: O,temper O stand for soft state, followed number show the degree of hard and soft, and the level of annea ...